Основу сказки составляет то, что мальчик играет в свои игрушки, придумывая разные истории с их участием. …Мило. Поиграем вместе с ним Медвежонок Винни-Пух. Ключевая фигура книги. Страдает гиперактивностью, расстройством внимания, а также на протяжении всей сказки разговаривает сам с собой. Мысль о том, где бы взять мед – это вообще его «идея-фикс». Ни о чем другом , кроме еды, он думать просто не в состоянии. Пофигист по жизни.
На месте родителей мальчика, играющего в ТАКОГО медведя, я бы обратилась за помощью к невропатологу.
Поросенок Пятачок Постоянное состояние тревожности и подавленности.
Жизнерадостным поросенка не видел никто. Постоянно делается акцент на то, что Пятачок маленький и жалкий. Обидеть его ничего не стоит. Находится в постоянном страхе перед неведомыми Слонопатамами… Вероятно, именно поэтому находится в психологической зависимости от Винни-Пуха, жизненное кредо которого полярно отличается от его собственного.
Получилась «сладкая парочка»- Один прет по жизни с неуемной энергией под флагом: «Хорошо живет на свете Винни-Пух», а другой семенит за ним с кислой миной и при любом напряге впадает в депрессивное оцепенение.
Ослик ИА. Диагноз тот же ,что и у Пятачка, только в более запущенной форме. Свидетельствует о том, что ребенку срочно необходимы антидипрессанты. Возникает подозрение, что несчастный ИА близок к суициду. Ну не может ребенок играть с осликом и произносить «я так и думал, с этой стороны ничуть не лучше». Это что же родители делали с ребенком?
Сова Классический пример лицемерия. Сидит с умным видом всю сказку, дает советы, а на горшке написать правильно и двух слов не может. Медведь хоть честно сознается , что у него в голове опилки… Кроме этого, у несчастной птицы еще и логоневроз – все буквы перепутала в словах.
Кролик вызывает наибольшую симпатию из всей этой компании. Видно , у ребенка еще не все потеряно.
Ну вот. Почитали. Такое впечатление, что это сказка о детских нервных расстройствах.